Бесплатный звонок по всей России!
mosmag@zipautograd.ru
+7(915)389-44-94
Вопрос замены двигателя или коробки переключения передач встает перед автовладельцем, как правило, в двух случаях: при выходе из строя старого узла и нецелесообразности его ремонта, и при желании установить более современный и мощный силовой аппарат, что является рискованным видом тюнинга, если автовладелец не обладает достаточными опытом и квалификацией.
Каждый автолюбитель знает, что мотор - это сердце автомобиля, и любое вмешательство в его конструкцию должно быть строго профессиональным. На станции технического обслуживания замена старого двигателя на аналог с правильными крепежами может занять не один день, а в гаражных условиях этот срок может растянуться на недели, ведь даже для демонтажа старого двигателя необходимо провести сложную подготовительную работу: отсоединить все трубки со сливом всех технических жидкостей, отключить все провода, снять патрубки и выхлопную трубу. Кроме того, не каждый гараж может похвастаться наличием "ямы" и лебедочной конструкции для подъема многокилограммового агрегата.
ДВС бывают бензиновыми и дизельными. Последние, например D4CB, гораздо экономичней в потреблении топлива, при этом мощнее в силу высокого крутящего момента на низких оборотах. Часто автовладельцы стремятся самостоятельно заменить старый бензиновый двигатель контрактным дизельным, не вникая в нюансы такой работы.
Если ремонт старого двигателя невозможен или нецелесообразен, стоит подумать о приобретении контрактного двигателя и сопутствующих деталей в каталоге корейских запчастей, среди которых множество качественных аналогов.
Коробка переключения передач - такой же технически сложный элемент автомобиля, как ДВС. Ее замена требует знания определенных тонкостей: например, снятие коробки должно быть только при холодном двигателе, если автомобиль заднеприводный, требуется отсоединение кардана, а после замены самой коробки необходима ее правильная обкатка. Малейшая ошибка при замене этих узлов может оказаться фатальной для автомобиля в целом.