Бесплатный звонок по всей России!
mosmag@zipautograd.ru
+7(915)389-44-94
SsangYong D20DT - дизельный двигатель, который устанавливался на ряд моделей корейского автопроизводителя SsangYong с 2005 по 2011 годы. Этот силовой агрегат объемом 2 литра оснащался турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. D20DT применялся на таких автомобилях, как SsangYong Kyron, Actyon Sports, Rexton II. Двигатель зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в эксплуатации. К слову, приобрести D20DT можно прямо здесь, на нашем сайте.
Главными достоинствами D20DT являются его высокая ремонтопригодность и долговечность при правильной эксплуатации. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, что обеспечивает ему прочность и стойкость к высоким нагрузкам.
Ресурс до капитального ремонта у D20DT составляет в среднем 250-300 тысяч километров пробега. При своевременном техобслуживании и замене расходных материалов этот показатель может быть и выше.
Слабыми местами двигателя являются турбокомпрессор, форсунки, цепь ГРМ. При пробеге свыше 150 тысяч км возможен ремонт или замена турбины из-за износа подшипников. Форсунки со временем загрязняются и теряют производительность. Цепь ГРМ нуждается в периодической замене через 100-120 тысяч км.
При покупке автомобиля с пробегом, который имеет описываемый мотор, обязательно нужно проверить компрессию в цилиндрах - ее падение может сигнализировать об износе поршневых колец или прогаре клапанов. Также стоит оценить состояние масляного поддона на наличие металлической стружки.
В целом же при своевременном техническом обслуживании двигатель D20DT способен проехать без капремонта до 300 тыс. км и более. Его надежность и неприхотливость делают его хорошим выбором для владельцев подержанных SsangYong.
Таким образом, несмотря на ряд недостатков, D20DT можно считать достаточно надежным двигателем, особенно если учесть его ремонтопригодность и долговечность при правильной эксплуатации.
Приобрести запчасти для корейских автомобилей, включая двигатель SsangYong D20DT, можно у нас.