Бесплатный звонок по всей России!
mosmag@zipautograd.ru
+7(915)389-44-94
Клапаны двигателя обеспечивают впуск и выпуск воздушно-топливной смеси, что критически важно для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания. А если ваш мотор не исправен, можете заказать новый у нас. В наличии двигатели Киа Рио и другие.
Клапаны представляют собой механические детали, которые управляют потоком воздуха и выхлопных газов через цилиндры двигателя. В большинстве современных автомобилей используются два типа клапанов: впускные и выпускные. Впускные клапаны позволяют воздушно-топливной смеси поступать в цилиндры, в то время как выпускные клапаны обеспечивают выход отработанных газов из цилиндров после процесса сгорания.
Клапаны соединены с распределительным валом через систему толкателей, шахт и рокеров. В зависимости от конструкции двигателя, открытие и закрытие клапанов может осуществляться как механически (в зависимости от вращения распределительного вала), так и с использованием гидравлических механизмов.
Работа клапанов начинается с того, что распределительный вал, вращаясь с определенной частотой, передает движение на толкатели. Когда вал вращается, его кулачки поднимают толкатели, которые, в свою очередь, заставляют клапаны открываться. В этом процессе важна синхронизация: клапаны должны открываться и закрываться в точно определённые моменты, чтобы обеспечить оптимальное наполнение цилиндров и эффективное удаление отработанных газов.
На этапе впуска двигатель создает вакуум в цилиндре, который затягивает воздушно-топливную смесь через открытые впускные клапаны. Важно, чтобы впускные клапаны открывались на время, достаточное для заполнения цилиндра. Если они открываются слишком рано или закрываются слишком поздно, эффективность процесса сгорания снижается, что может привести к потере мощности и увеличению расхода топлива.
После рабочего цикла, когда топливо сгорает, повышенное давление в цилиндре направляет отработанные газы к выпускным клапанам. Эти клапаны открываются, позволяя газам выйти из двигателя. Важно, чтобы выпускные клапаны открывались одновременно с завершением рабочего цикла, чтобы избежать накопления газов, что также может привести к потере мощности.
В современных двигателях для управления движением клапанов часто используется система фаз газораспределения, как, например, VVT (Variable Valve Timing — изменяемый момент открытия клапанов). Эти технологии позволяют варьировать время открытия и закрытия клапанов в зависимости от оборотов двигателя и условий работы, что значительно увеличивает его мощность и экономичность.
Покупайте у нас корейские запчасти на авто.