8-800-250-2337
Бесплатный звонок по всей России!

+7(903)111-96-27Магазин       +7(909)907-37-37
mosmag@zipautograd.ru
+7(915)389-44-94

Как правильно ездить на машине с роботизированной коробкой передач?

Роботизированная коробка передач (РКПП) активно применяется в современных автомобилях. РКПП обеспечивает быстрое и плавное переключение без участия водителя. Однако езда на такой машине имеет свои особенности. К слову, заказать корейских запчасти, в том числе и для машин с РКПП, можно прямо здесь, на нашем сайте.

Особенности управления механизмом

Роботизированная КПП предполагает управление переключениями с помощью электроники. Вместо гидротрансформатора используются два сцепления, управляемые электрогидравлической системой.

При трогании с места в режиме D (Drive) достаточно плавно отпустить педаль тормоза - машина тронется не срываясь и не дергаясь. На низких оборотах работает одно сцепление, на высоких подключается второе.

Переключать передачи вручную на РКПП не нужно – система сама определяет оптимальные точки для этого. Однако предусмотрен режим ручного выбора для особых ситуаций. Например, на затяжном подъеме, чтобы двигатель работал в эффективном диапазоне оборотов.

При интенсивном разгоне и резких ускорениях рекомендуется переходить на режим спортивного вождения (S). В этом случае КПП будет удерживать обороты двигателя на более высоком уровне для лучшей динамики.

Если предстоит спуск с горы, лучше заранее перейти в режим ручного выбора передач и на низших передачах контролировать скорость движения. Также важно следить за индикатором перегрева сцепления в таких условиях.

Основное правило при езде с РКПП – плавность и правильная техника вождения. Резкое ускорение или замедление могут привести к рывкам и неплавной работе системы. Поэтому старайтесь избегать резких стартов с места, а также быстрых переходов с педали газа на тормоз.

При движении в плотном потоке важно держать дистанцию и не допускать ситуаций, когда приходится резко замедляться или ускоряться. РКПП будет работать максимально комфортно если поддерживать равномерную скорость с плавным набором и сбросом оборотов.

Также важный момент - запуск двигателя утром в холодную погоду. Не нужно сразу трогаться с места. Системе нужно прогреться хотя бы минуту, иначе возможны рывки и нестабильная работа.

При движении по скользкой или неровной дороге лучше перейти в режим ручного выбора передач и трогаться на 2-ой или 3-ей передаче в зависимости от ситуации.

Напомним что заказать запчасти для машин производства Южной Кореи, в том числе и двигатель D4CB для Kia Sorento, можно у нас.