Бесплатный звонок по всей России!
mosmag@zipautograd.ru
+7(915)389-44-94
D4CB - достаточно популярная модель двигателя. Она установлена во многих автомобилях от южнокорейского производителя Hyundai - Kia, в том числе в Grand Starex, H-1, Starex Porter II, Sorento D4CB отличается достаточно высокими показателями производительности. Вместе с тем он имеет и слабые стороны.
Нарекания владельцев машин с таким мотором в первую очередь вызывают медные шайбы, установленные под форсунками. Они не отличаются длительным сроком службы и под воздействием высокой температуры быстро прогорают. Это приводит к закоксовыванию мотора, из-за чего он чаще перегревается и быстрее выходит из строя.
Слабым местом D4CB является и маслоприемник. Он склонен к засорению, особенно если владелец машины выполняет замену смазки нерегулярно и несвоевременно. Это тоже приводит к перегреву двигателя, а также к деформации шатунных вкладышей. Важно периодически проверять состояние маслоприемника и в случае необходимости выполнять его очистку.
Длительным сроком эксплуатации не отличаются и цепи газораспределительного механизма. В этом двигателе их установлено 3. Быстрее всего из строя выходит нижняя цепь, которая отвечает за работу балансиров и масляного насоса. Нужно регулярно проверять ее состояние и своевременно менять в случае износа. В ином случае вместе с ней может произойти обрыв и основной цепи ГРМ, что станет причиной серьезной поломки мотора.
К числу слабых мест D4CB стоит также отнести и топливный насос. Он обладает очень высокой чувствительностью к качеству горючего. В случае наличия в нем посторонних примесей насос быстро засоряется и выходит из строя.
Особое внимание нужно обращать и на коленчатый вал. Его вкладыши подвержены быстрому износу. Их остатки приводят к засорению масляных каналов мотора и его перегреву.
При желании приобрести контрактный двигатель D4CB вы можете, обратившись в нашу компанию. Мы также предлагаем и другие запчасти для корейских автомобилей, в том числе трансмиссии, элементы кузова, топливные насосы и т. д.