8-800-250-2337
Бесплатный звонок по всей России!

+7(903)111-96-27Магазин       +7(909)907-37-37
mosmag@zipautograd.ru
+7(915)389-44-94

Что такое инжектор в автомобиле

Инжектор – важный компонент системы питания бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. От его исправной работы напрямую зависят мощностные характеристики, экономичность, токсичность отработавших газов автомобиля. Кстати, купить корейские запчасти для транспортных средств можно у нас.

Особенности работы и виды устройств

Инжектор представляет собой форсунку, которая через электромагнитный клапан осуществляет дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. По сигналу электронного блока управления инжектор открывается на необходимое время и впрыскивает строго отмеренную порцию бензина или дизельного топлива.

Конструктивно инжектор состоит из корпуса с электромагнитом, соленоида, иглы распылителя, набора фильтров и сеток. При подаче напряжения на катушку электромагнита сердечник втягивается внутрь, игла поднимается, открывая доступ для прохождения топлива. Оно проходит через фильтры, дросселирующие отверстия и распыляется через сопла впускного коллектора или цилиндры.

Инжекторы классифицируют по расположению в системе питания. Различают центральный впрыск, когда топливо под давлением подается во впускной коллектор, и непосредственный впрыск в камеру сгорания. Последний более эффективен, но и более сложен.

По конструкции различают инжекторы с пьезоэлектрическими и электромагнитными форсунками. В пьезоинжекторах используется обратный пьезоэффект: под действием электрического импульса игла форсунки совершает ход вверх-вниз со скоростью до 15 м/с.

Современные инжекторы оснащаются различными датчиками - давления, температуры, положения дроссельной заслонки и др. Эти данные поступают в электронный блок управления, который в режиме реального времени корректирует работу инжекторов.

Качество распыла топлива напрямую зависит от микрометрической точности отверстий форсунок инжектора. Даже незначительные отклонения ведут к перерасходу топлива и снижению мощности.

Современные высокоэффективные двигатели используют до 6 форсунок на каждый цилиндр. Такие многоточечные системы впрыска обеспечивают высокую степень диспергирования топлива и полноту сгорания.

Инжекторы нового поколения работают под давлением до 200 атмосфер. В сочетании с оптимальной геометрией распыливающих отверстий это гарантирует глубокое проникновение топлива в цилиндр за минимальное время.

На исправность инжекторов влияют возраст, качество топлива, особенности эксплуатации. Признаки неисправностей: повышенный расход бензина, трудности с запуском, нестабильные обороты холостого хода, потеря динамики и мощности.

Ну а приобрести запчасти для машин производства Южной Кореи, в том числе и двигатель D4CB, можно прямо здесь, на нашем сайте.