8-800-250-2337
Бесплатный звонок по всей России!

+7(903)111-96-27Магазин       +7(909)907-37-37
mosmag@zipautograd.ru
+7(915)389-44-94

Что такое Common Rail?

В современном мире дизельные двигатели получили широкое распространение благодаря своей экономичности, надежности и высокому крутящему моменту. Однако для достижения оптимальных характеристик работы дизельного мотора необходима эффективная система подачи топлива. Именно такой системой является Common Rail (CR) - аккумуляторная топливная система высокого давления с электронным управлением. Данная технология произвела революцию в дизелестроении и сегодня применяется большинством автопроизводителей по всему миру. К слову, приобрести корейские запчасти, в том числе для описываемой системы, можно у нас.

Особенности функцинирования Common Rail

Она была создана в 1990-х годах концерном Bosch. Ее ключевой особенностью является наличие общей топливной рампы, в которой постоянно поддерживается высокое давление топлива, и при этом режим работы мотора никак на него не влияет. Давление в рампе может достигать 2500 бар, что примерно в 50 раз выше, чем в традиционных системах непосредственного впрыска.

Топливо к форсункам подается по топливопроводам высокого давления, а момент начала и длительность впрыска для каждого цилиндра задаются блоком управления двигателем (ЭБУ) индивидуально. Электромагнитные форсунки способны осуществлять несколько впрысков за один рабочий цикл, что обеспечивает оптимальное смесеобразование и горение на всех режимах.

Преимущества системы Common Rail:

  • Высокое давление впрыска (до 2500 бар) обеспечивает отличное распыление топлива, его равномерное перемешивание с воздухом и полное сгорание.
  • Электронное управление позволяет гибко изменять параметры впрыска, добиваясь оптимального расхода топлива и минимальной токсичности выхлопа.
  • Возможность многофазного впрыска (до 5 фаз) снижает жесткость работы двигателя, шум и вибрации.
  • Компактность и модульность конструкции упрощает компоновку моторного отсека и адаптацию под конкретный двигатель.

Благодаря системе CR современные дизельные двигатели демонстрируют выдающиеся показатели удельной мощности (до 100 л. с. на 1 литр рабочего объема) и крутящего момента (до 450 Нм на 1 литр) при низком расходе топлива (менее 4 л на 100 км) и соответствии строгим экологическим нормам "Евро-6" и выше.

Таким образом, топливная система Common Rail стала стандартом в современном дизелестроении. Ее применение позволило существенно улучшить технические и потребительские характеристики дизельных моторов, сделав их более экономичными, экологичными и динамичными. Дальнейшее развитие данной технологии направлено на повышение максимального давления впрыска до 3000 бар и выше, а также на интеграцию с системами нейтрализации отработавших газов (сажевыми фильтрами, SCR-нейтрализаторами) для выполнения перспективных норм токсичности. Напомним, что приобрести запчасти для авто, включая двигатель D4CB, можно, обратившись в нашу компанию.