Бесплатный звонок по всей России!
mosmag@zipautograd.ru
+7(915)389-44-94
В современном мире дизельные двигатели получили широкое распространение благодаря своей экономичности, надежности и высокому крутящему моменту. Однако для достижения оптимальных характеристик работы дизельного мотора необходима эффективная система подачи топлива. Именно такой системой является Common Rail (CR) - аккумуляторная топливная система высокого давления с электронным управлением. Данная технология произвела революцию в дизелестроении и сегодня применяется большинством автопроизводителей по всему миру. К слову, приобрести корейские запчасти, в том числе для описываемой системы, можно у нас.
Она была создана в 1990-х годах концерном Bosch. Ее ключевой особенностью является наличие общей топливной рампы, в которой постоянно поддерживается высокое давление топлива, и при этом режим работы мотора никак на него не влияет. Давление в рампе может достигать 2500 бар, что примерно в 50 раз выше, чем в традиционных системах непосредственного впрыска.
Топливо к форсункам подается по топливопроводам высокого давления, а момент начала и длительность впрыска для каждого цилиндра задаются блоком управления двигателем (ЭБУ) индивидуально. Электромагнитные форсунки способны осуществлять несколько впрысков за один рабочий цикл, что обеспечивает оптимальное смесеобразование и горение на всех режимах.
Преимущества системы Common Rail:
Благодаря системе CR современные дизельные двигатели демонстрируют выдающиеся показатели удельной мощности (до 100 л. с. на 1 литр рабочего объема) и крутящего момента (до 450 Нм на 1 литр) при низком расходе топлива (менее 4 л на 100 км) и соответствии строгим экологическим нормам "Евро-6" и выше.
Таким образом, топливная система Common Rail стала стандартом в современном дизелестроении. Ее применение позволило существенно улучшить технические и потребительские характеристики дизельных моторов, сделав их более экономичными, экологичными и динамичными. Дальнейшее развитие данной технологии направлено на повышение максимального давления впрыска до 3000 бар и выше, а также на интеграцию с системами нейтрализации отработавших газов (сажевыми фильтрами, SCR-нейтрализаторами) для выполнения перспективных норм токсичности. Напомним, что приобрести запчасти для авто, включая двигатель D4CB, можно, обратившись в нашу компанию.